Единомыслие от единороссии

Совет тейпов ингушского народа с первых дней своего существования поставил перед собой задачу добиваться законным парламентским путем реализации в полном объеме Закона «О реабилитации репрессированных народов». СТИН исходит из того, что расхожая мифологема, распространяемая осетинскими националистами о том, что территориальная реабилитация ингушского народа якобы противоречит Конституции РФ, не только не соответствует действительности, но и вводит в заблуждение широкую общественность страны и многочисленных чиновников, ответственных за четкое и неукоснительное исполнение российских законов. Так, в статье 6 Закона «О реабилитации репрессированных народов» сказано: «Территориальная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление мероприятий… по восстановлению национально- территориальных границ, существовавших до их антиконституционного, насильственного изменения.»

Заметьте, речь идет не об установлении новых, а о восстановлении ранее существовавших границ. Очевидно, что это положение Закона никак не противоречит положению Конституции РФ, в котором говорится, что существующие административные границы субъектов РФ могут изменяться лишь со взаимного согласия субъектов, оспаривающих территории. Ведь в Конституции речь идет о ныне действующих границах, но не о границах антиконституционным путём нарушенных во время депортации народов. Более того, административно-территориальные границы Ингушской Республики, вопреки основополагающему положению Конституции РФ, до сих пор не определены. Эта коллизия продолжается вот уже четверть века исключительно по причине того, что административные границы Ингушской Республики не были восстановлены в строгом соответствии с духом и буквой Закона «О реабилитации репрессированных народов» сразу же после образования республики.

CТИН в своих усилиях по восстановлению административных границ Ингушетии, нарушенных в 1944 году и измененных в нарушение Конституций РСФСР, ЧИАССР и СОАССР в 1957 г. в пользу Северной Осетии, руководствуется положениями Конституций РФ и РИ, а также постановлением Конституционного суда РФ, которые гласят:

а) Конституция ингушской Республики в строгом соответствии с Конституцией РФ (ст.76 и 78) установила, что вопросы административно-территориального устройства Республики относятся к исключительной компетенции парламента Ингушской Республики.

б) Положение Конституции РФ вполне соответствует постановлению Конституционного суда РФ, от 22.01.2002 г, №2 п, в котором говорится, что данный вопрос относится к конституционному статусу субъекта РФ, и по смыслу ст.66 (часть 1) во взаимосвязи со статьями 1 (ч.1), 11 (ч. 2), 71, 72, 73, 76 и 77 Конституции РФ, подлежит установлению самой Конституцией республики.

Таким образом, становится очевидным, что в соответствии с Конституциями Российской Федерации и Республики Ингушетия, решением Конституционного Суда РФ Народное Собрание республики Ингушетия — единственный государственный орган, который имеет право принять соответствующие законы, направленные на восстановление территориальной целостности Республики Ингушетия.

Однако, вопреки Конституции РФ, гарантом которого является Президент РФ, вопреки Конституции РИ, гарантом которого должен быть Глава РИ, а также вопреки постановлению Конституционного суда РФ Парламент РИ отказывается от выполнения своих функциональных обязанностей в части принятия Закона по восстановлению территориальной целостности Ингушской Республики.

СТИН на одном из своих заседаний решил подготовить по данному вопросу Проект Закона и направить его в Народное Собрание РИ. Ещё раз предлагаем Вашему вниманию данный проект.

Закон

О восстановлении национально-территориальных границ

Ингушетии с Северной Осетией

Национально-территориальные границы между Ингушской Автономной Областью и Северо-Осетинской Автономной Областью впервые были установлены по их обоюдному согласию, графически изображены на соответствующих картах, в том числе на карте Северо-Осетинской Автономной Области (прилагается), с осуществлением их демаркации на местности и утверждены ВЦМК в 1925г.

Политика сталинского режима, проводившаяся в 30-40 годах в отношении ингушского народа, привела к антиконституционному насильственному изменению его границ, ликвидации государственности и поголовной депортации всего народа.

Крах сталинизма позволил государству встать на путь восстановления исторической справедливости.

Верховный Совет РСФСР признал незаконными и преступными все репрессивные акты сталинского режима, отменил их и признал право ингушского народа на восстановление его территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного изменения границ (Закон РСФСР «О реабилитации репрессированных народов», статьи 3,6 и 12).

В соответствии с Конституцией РФ (статьи 5, 65, 72, 73), руководствуясь Конституцией РИ (статьи 2, 5, 11, 76, 78), во исполнение Закона РСФСР «О реабилитации репрессированных народов» и соответствующих постановлений Конституционного Суда РФ.

НАРОДНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Статья 1. Восстановить национльно-территориальные границы Ингушетии с Северной Осетией (РСО-А) по состоянию до их антиконституционно-насильственного изменения в 30-40 годах ХХ века.

Статья 2. Установить юрисдикцию РИ на всех ее территориях в пределах восстановленных национально-территориальных границ Ингушетии. Закон вступает в силу с момента его подписания.

Члены СТИН подготовили данный проект с тем, чтобы облегчить работу парламентариев Народного Собрания шестого созыва, прекрасно осознавая, что «избранные» в Парламент РИ граждане ранее в силу своих гражданских качеств были далеки от вопросов политического характера, а также из того, что образовательный уровень отдельных парламентариев оставлял желать большего. Но парламентарии Народного Собрания, чьи амбиции далеко превосходят обозначенные качества, по сути, отказались рассматривать предложенный им законопроект.

Не вняли они и многочисленным обращениям своих избирателей, обратившихся к «своим» депутатам. Все их обращения к парламентариям практически сводились к одной просьбе — выступить с законодательной инициативой по рассмотрению Народным Собранием направляемого каждому из депутатов законопроекта.

Ответы более 10 депутатов Народного Собрания на письма избирателей позволяют судить об удивительном феномене идентичности мышления «народных» депутатов. Мы предоставляем интернет пользователям возможность сами убедиться в справедливости суждения о единодушии депутатов по вопросу принятия акта законодательно восстанавливающего границы Ингушской Республики. Предлагаем Вашему вниманию шаблонный текст ответа 12 депутатов Народного Собрания РИ на письма своих избирателей:

г.п. Сунжа, ул.Калинина, 115

Яндиевой Е.Т.

Уважаемый избиратель!

Рассмотрев Ваше обращение от 28.02.17 г., сообщаю следующее. На протяжении 24 лет к преодолению последствий осетино-ингушского конфликта привлекались самые различные структуры государственной власти и высокие должностные лица, было принято огромное число правовых актов, планов и соглашений. К сожалению, ни один из этих документов не был исполнен сколь-нибудь последовательно и полно.

Учитывая вышеизложенного, полагаю, что принятие предлагаемого общественными движениями закона не будет способствовать безотлагательному восстановлению конституционных прав граждан.

Что касается депутатов Народного Собрания РИ в данном вопросе, то они неизменно продиктованы стремлением, опираясь на законы РФ, подвигнуть руководителей центра и региона к осуществлению действенных шагов к скорейшему завершению процесса возвращения вынужденных переселенцев в места их постоянного проживания и выполнению ранее принятых законодательных актов РФ.

 

Накастоев А.Ж.

Единственное, с чем можно согласиться из умозаключений, приведённых в ответе депутатов, так это то, что Федеральный центр вот уже четверть века демонстративно уходит от исполнения российских законов и иных правоустанавливающих документов, принимавшихся в стране по данному вопросу. Что же касается утверждения о том, что «принятие предлагаемого законопроекта не будет способствовать безотлагательному восстановлению конституционных прав граждан», то следует заметить, что это обстоятельство не даёт депутатам права уходить от принятия данного закона. Ибо только таким путем может сложиться коллизия, когда Президент страны в течение месяца должен будет, Согласно Конституции РФ, вмешаться в спор двух субъектов государства. В противном же случае в разрешение конфликтной ситуации должен будет вступить Конституционный Суд РФ.

Что касается 15 ответов депутатов Народного Собрания РИ, то они слово в слово совпадают, что дает нам основание полагать, что большинство депутатов Народного Собрания не имеют собственного мнения, собственной позиции, своей точки зрения по вопросу, который перед ними поставили их избиратели.

Единомыслие депутатов Народного Собрания (И.Гадиева, И.Арчакова, Я.Белхороева, М.Муцольгова, А.Накастоева, В.Светличного, М.Амриевой, И.Богатырева, З.Оздоева, У.Албакова, М.Горчханова, Б.Хамхоева) всё же не оказалось незыблемым. Отличились депутаты М.Амриева, И.Богатырев и З.Оздоев, которые из последнего предложения, клонированного ответа избирателям выбросили слова «и выполнению ранее принятых законодательных актов Российской Федерации» (Полный текст ответа депутатов приведен выше).

Как видим, среди депутатов Народного Собрания есть «личности» оригинально мыслящие. В противном случае вряд ли бы они выбросили из текста подписанного ими ответа эти слова. При этом они, очевидно, руководствовались тем, что под «ранее принятыми законодательными актами» справедливо подразумевали Законы «О реабилитации репрессированных народов» и «Образования Ингушской Республики в составе РФ». Эти законы, несомненно, предполагают территориальную реабилитацию ингушского народа. Видно, по этой причине некоторые депутаты, искушенные в законотворческой деятельности Парламента предыдущих созывов, решили подстраховаться — а вдруг единороссия не выработала по вопросу территориальной реабилитации ингушского народа свой окончательный вердикт.

Так что, дорогие наши сограждане, к предстоящему 25-летнему юбилею Ингушской Республики, Народное Собрание Ингушетии идет вполне подготовленным к тому, чтобы во весь голос вторить Главе Республики о том, что Республика Ингушетия состоялось и многомильными шагами движется к светлому будущему! Но без трети своей территории, без восстановленных границ, имея чуть ли ни четверть ингушского народа, лишенного конституционного права вернуться на свою историческую родину в г. Владикавказ и Пригородный район.

Так воспоем же осанну в честь депутатов Народного Собрания РИ!

 

                                                                                                                   Магомед-Рашид Плиев,

                                                                               Член Совета тейпов ингушского народа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

%d такие блоггеры, как: